Собираешься отправиться в Moscow?

Foursquare может помочь тебе найти лучшие места, куда стоит отправиться.

Cuba Libre

Cuba Libre

Коктейль-бар₽₽₽₽
Театральная площадь, Москва
Сохранить
Рассказать
7.3/10
1 369
оценки
  • Katy P.
    "За первый чекин сдесь можно получить бесплатный коктейль!!!)"(4 подсказки(-ок))
    Ольга Н.
    " Веселая обстановка!"(8 подсказки(-ок))
    Vladimir A.
    "... день до 20 ч. второй коктейль в подарок. 2500 за 3 литра куба либре превращаются в..."(2 подсказки(-ок))
    Костик Е.
    "Уютно и компактно) зимой в мороз особенно приятно..."(5 подсказки(-ок))
245 Подсказки и отзывы
Фильтр:
  • коктейль
  • весело
  • хорошо для холостых
  • для групп
  • модное
Войди, чтобы оставить здесь подсказку.

Сортировать:
  • Популярные
  • Недавние
  • Владислава К.
    Для матчей- огонь атмосфера! От 18 до 81го все приходят, веселятся, болеют, бронировать лучше заранее, депозит 1000 на человека, есть веранда, кальяны и хорошая коктейльный карта; гигантский тирамису)
  • Ira A.
    Ira AzolinaСентябрь 30, 2015
    Отличная кухня и неплохое барной меню. Не самые удобные скамейки и охранник, который забраковал outfit подруги в стиле British casual. С рюкзаком не хотели впускать 😕 провести вечерок - самое оно
  • Irina S.
    Irina SergeevnaМарт 28, 2013
    Отличное место,приятная атмосфера, вкусная еда и огромный выбор коктейлей. Единственное,что не понравилось-это мохито,он тут очень странного вкуса)) в туалете прикольный потолок))
  • Ivan C.
    Ivan CherkezДекабрь 1, 2013
    Прекрасное место, на самом деле: спокойно, уютно и народу немного… Посидеть, отдохнуть и выпить пару вкусных коктейлей (с четырех до восьми пополудни каждый день — два по цене одного) — что ещё нужно?
  • Denis B.
    Denis BogdanovАвгуст 11, 2014
    Отличные коктейли и совсем недорого! Во время акции со вторым бесплатным коктейлем стоит брать 3 литра куба-либре и получать еще 3 в подарок!
  • Katerina G.
    Katerina GoncharovaМарт 31, 2014
    Отличное место! Вкусная еда, большие порции, коктейли вообще шикарны, обслуживание на 5 с плюсом и симпатичный бармен :D а что еще нужно ?
  • Dasha G.
    Dasha GridnevaАпрель 1, 2013
    Обожаю коктейль: Лемон Брэкфаст- это шот с Лимончелло+Ристретто=кайф:) какая-то ностальгия по Италии, хотя там я таких не пробовала! Райский напиток;) и бодрит после всего остального, напоследок;)
  • Ксения Н.
    Ксения НекрасоваОктябрь 12, 2014
    Отличная кухня, коктейли и, как ни странно, пиво. Иногда, правда, официанты слишком медлительны даже при небольшом количестве народа. А главное - не упасть и не уронить ничего со второго этажа! :)
  • Анастасия А.
    Анастасия АфанасьеваНоябрь 8, 2017
    Сколько раз довелось побывать здесь: 10+
    Ходим с коллегами сюда на бизнес ланч! Довольно сытно, вкусно, всегда есть выбор из 3 блюд, кроме супа (суп дня)! Хорошие салаты👍полный обед 270₽ - очень бюджетно!)))
  • Анастасия
    АнастасияМарт 22, 2016
    Зайти на "согреться" самое оно - неплохая музыка, приветливый персонал, хороший выбор горячих закусок, недорогие коктейли
  • Харт ..
    Харт .Декабрь 4, 2014
    Отличные коктейли и атмосфера. Но стоит иметь в виду, что с 10 вечера в выходные и пятницу начинается депозитная система по предоплате, а центральные столики внизу убирают.
  • Hann 1.
    Hann 13Февраль 2, 2017
    Коктейли хорошие,цены ниже среднего.Счастливые часы есть.С компанией сходить самое то)
  • Zina R.
    Zina ReutskovaМай 9, 2013
    Есть один симпатичный бармен, который делает потрясающие коктейли! Опишите ему вкус,который хотите и вуаля!) никаких надоедливых дайкири и текилы санрайз, только импровизация!
  • Arseny A.
    Arseny ArsНоябрь 1, 2015
    адекватный персонал и цены. пьяные веселые девочки. качевое музло. что еще надо? ну разве что побольше простора, бывает тесновато
  • Александр Н.
    Александр НикитинДекабрь 16, 2013
    С 6 до 9 утра в воскресенье просто никого нет, но можно спокойной посидеть и покушать например клаб сэндвичи, но если сели за столик - счет мин 1000 р.
  • Alya Z.
    Alya ZazАпрель 10, 2013
    Можно распечатать купон сайте и получить куба либру за рубль. Число коктейлей не ограничено, номера купонов должны отличаться. Акция действует с воскресенья про четверг )
  • Евгения О.
    Евгения ОлинкевичСентябрь 17, 2013
    Сколько раз довелось побывать здесь: 100+
    Акция продолжается! Закажи любой коктейль - получи второй в подарок! С 16:00 до 20:00
  • Ekaterina K.
    Ekaterina KotovaАпрель 20, 2016
    Сколько раз довелось побывать здесь: 25+
    Я не знаю сколько было спето песен и выпито коктейлей :) вкусно и весело. Проверено
  • Tatyana K.
    Tatyana KachalkinaФевраль 19, 2013
    Сколько раз довелось побывать здесь: 5+
    Хорошая атмосфера,милые бармены и вкусные коктейли..что еще надо?
  • Ольга Н.
    Ольга НиконоваСентябрь 15, 2015
    Приветливый персонал. Демократичные цены. Веселая обстановка!
  • Tatka B.
    Tatka BarakudaМарт 8, 2016
    Люблю это место! Душевный бар с хорошей музыкой.
  • Maria
    MariaСентябрь 10, 2015
    По будням в обед можно взять бизнес ланч с коктейлем :)
  • Фил "Лаванда" Г.
    Коктейль Куба-Либре был придумал в Гаване. Американские солдаты смешали кубинский ром и колу и при этом произносили тост за свободную Кубу. Дословно Cuba Libre означает «свободная Куба».
  • Vladimir A.
    Vladimir AntonovЯнварь 20, 2014
    Сколько раз довелось побывать здесь: 10+
    Каждый день до 20 ч. второй коктейль в подарок. 2500 за 3 литра куба либре превращаются в 6 литров и начинается магия
  • Pavel D.
    Pavel DИюль 28, 2013
    Владелец тот же что и tequila bar который рядом, но тут можно поиграть в элиас и персонал суперский и музыка норм))
  • Елена М.
    Елена МуратоваОктябрь 6, 2017
    Очень хорошие и качественные коктейли. Доброжелательные охранки и официанты. Все очень понравилось.
  • Артём Z.
    Артём ZamoraФевраль 12, 2016
    Акции! Акции! Попробуйте все коктейли
  • Dashko
    DashkoФевраль 7, 2015
    Очень странное обслуживание, принцип "клиент всегда прав" здесь точно не действует, в 22:00 начинаются "танцы", и убирают стулья от бара. Детский сад. А в целом уютно и недорого.
  • Sergio V.
    Sergio ViareikaЯнварь 13, 2016
    Приятное место для пары коктейлей, но для любителей танцев здесь не очень. Справедливости ради, мы были здесь 30 декабря, в среду 😂
  • Svetlana F.
    Svetlana FesenkoАвгуст 31, 2012
    Любим официанта Дениса!!!! Всегда посоветует отличный коктель))) всегда улыбается)) по-больше бы таких!!!)))
  • 🇺🇸Stan S.
    Заебачий Бар, ща акция на коктейли, второй в подарок. Музыка старая добрая попса, да! И днем пусто;)
  • Sergey V.
    Sergey Vasilev'ichИюль 9, 2013
    Здесь советую попробовать коктейль zombie, очень хорошее исполнение, хороший сегодня персонал.
  • Костик Е.
    Костик ЕрмакДекабрь 4, 2014
    Уютно и компактно) зимой в мороз особенно приятно забежать, выпить стаканчик виски)
  • Тим Р.
    Тим РотЯнварь 25, 2016
    Вкусная кухня. Крылишки куриные божественны
  • Александр Р.
    Определенно лучший мохито в городе, класс!
  • Никита С.
    Никита СмирновДекабрь 23, 2017
    Море коктейлей, небольшой (маленький!) выбор пива и очень вкусные медальоны из говядины😋
  • Татьяна П.
    Татьяна ПечаловаМарт 23, 2013
    Сколько раз довелось побывать здесь: 5+
    Любимая Куба, как дом родной ^^ все здесь идеально и еда и напитки и персонал)
  • Артур
    АртурИюль 24, 2012
    Спасибо Одинцовой за атмосферу баров! Реально талантливый арт, без лести
  • Concept Club Official
    Concept Club OfficialФевраль 24, 2012
    На Кубе скоро начало туристического сезона, а пока можно согреться ромом и кофе в "Куба Либре" – не проходим мимо зимнего спецпредложения!
  • Natalie M.
    Natalie MaslovaМай 4, 2015
    Шикарный коктейль! Мы очень довольны!!
  • Polya
    PolyaИюнь 23, 2012
    Денис - самый крутой официант!!! Предлагает улётные коктейли. Спец в своем деле!! Сделал нашу ночь незабываемой!!
  • Мария К.
    Мария КСентябрь 24, 2014
    Столик у окна, пляшущие капли дождя по ту сторону окна, хороший коктейль - очень приятный вечер
  • Ninuslik
    NinuslikИюль 24, 2015
    Огромный выбор вкусных коктейлей,медленное обслуживание,умеренные цены и курица в салате Цезарь,которую даже акула не прожует 😬
  • Анвар А.
    В +30 не пускают поужинать в кожаных летних тапках) так что не забудьте одеть сапоги, если собираетесь в это место)) потеть - это круто)
  • Lily
    LilyАпрель 17, 2016
    Маленькое заведение. Плюс в том, что с 16 до 20 некоторые напитки 1+1
  • Natalie T.
    Natalie TsarevaОктябрь 26, 2011
    Сколько раз довелось побывать здесь: 50+
    Отличная музыка в сочетании с вкусными коктейлями от замечательных барвуменов за стойкой
  • Daria R.
    Daria RastriginaДекабрь 29, 2013
    28 декабря отмечали День рождение подруги в итоге наш добросовестный и "суперскоростной" официант Денис, приписал к нашему счету нескромные 8 тыс. рублей, время пятый час утра мы ждем полицию
  • Saule A.
    Saule AgdauletovaФевраль 5, 2015
    Приятная атмосфера годного паба, хороший выбор коктейлей, дружелюбный персонал
  • Nekit B.
    Nekit BryzgaloffМарт 12
    Ночью тут просто топ, но готовьтесь что оставите в районе 10к минимум 👍🏻
  • Ульяна П.
    Ульяна ПоляковаОктябрь 17, 2014
    Сколько раз довелось побывать здесь: 5+
    #Акции на коктейли :) #крутая музыка #клевые официанты #приземленные цены #много молодежи #круто отдыхается
2 523 Фото

Связанные запросы

  • cuba libre москва
  • cuba libre москва photos
  • cuba libre москва location
  • cuba libre москва address
  • cuba libre москва
  • caba labre москва
  • cuba libre москва
  • cuba libre кузнецкий мост москва
  • cubalibre bar москва
  • kuba libra москва
  • бар куба либре москва
  • бэкстейдж кубы москва
  • куба либре москва
  • cuba libre театральная площадь москва

Foursquare © 2018  Сделано с любовью в Нью-Йорке и Сан-Франциско