The Room Wine Bar

The Room Wine Bar

Винный бар, Паб и Коктейль-бар$$$$
Львов
Сохранить
Рассказать
8.7/10
822
оценки
  • Одно из 5лучших мест категории "Винные бары" в Львов.
  • Лера Р.
    "Офигенная сангрия, сыр, салаты, музыка и атмосфера."(3 подсказки(-ок))
    Lena S.
    "... сырную тарелку к вину из любимых сортов и слушайте классику рока"(3 подсказки(-ок))
    Dasha S.
    " Вино, хамон, сыры - что еще нужно для хорошего вечера?:)"(17 подсказки(-ок))
    Helen L.
    "... с продуктами! таааак уютно и музыкальный ряд заменяет ночной клуб!..."(4 подсказки(-ок))

Из The Room Wine Bar

Special

Dear Roomies! #TheRoomWineBar During The Winter Season Will Be Working From 15:00 - Till The Last Call 🍷

169 Подсказки и отзывы
Фильтр:
  • для свиданий
  • модное
  • весело
  • уютный
  • для особых событий
Войди, чтобы оставить здесь подсказку.

Сортировать:
  • Популярные
  • Недавние
  • Daria B.
    Daria BessonovaЯнварь 9, 2016
    В принципе, ок. Много хипстеров с бородами :) вкусный глинтвейн за 28 грн (не путать с глинтвейном из коктейльной карты за 100 грн). Нужно что-то сделать с музыкой (хиты 2000-х не всем по душе)
  • Ollya A.
    Ollya AАвгуст 30, 2014
    Невероятно уютно, чиабатта 4 сыра - просто, изыскано и оооочень вкусно. Сангрия, глинтвейн... Восторг! Попробуйте, это того стоит!
  • Yulz Z.
    Yulz ZzzИюль 10
    Уютное заведение, большой выбор сыров, приятные ценыи персонал) вкуснвя сангрия в большом бокале) из минусов не очень удобные стулья и столики.
  • Роман С.
    Роман СелютинАпрель 25, 2016
    Напитки,кухня,атмосфера-все для хорошего,качественного отдыха!
    Проголосовали «за» 2 недели(-ль) назад
  • Вероника С.
    супер заведение, маленькое, уютное, приятные и общительные официанты. огромный "+" за чек-ин пол бокала вина! проделали это 3 раза, получили 75+75+75 мл. "-" только один, нет безнал. расчета
  • Natasha T.
    Natasha TrusovaАпрель 24, 2015
    Атмосфера очень располагает, классная музыка. Хорошее меню тоже полагается. Вообщем, стоит посетить однозначно!
  • Margaret S.
    Margaret ShestopalovaОктябрь 22
    Clover Club и Gin Garden — лучшие коктейли для девочек ❤️
    Проголосовали «за» 2 недели(-ль) назад
  • Liza V.
    Liza VolskaМай 13, 2016
    Сколько раз довелось побывать здесь: 100+
    Отличное заведение,must try in Lviv
  • Olga P.
    Olga PaliienkoАпрель 26, 2015
    Отличное заведение на спокойной улочке. Достойный выбор вина и сыра. Сидели бы и сидели 😻😻😻
  • Кирилл
    КириллМай 28, 2015
    Очень приятные официанты. Еда тоже ничего. Если вдруг кто не знал, самое модное место во Львове.
  • Tanya R.
    Tanya RiareyСентябрь 5, 2015
    Сколько раз довелось побывать здесь: 5+
    Отличный салат с тунцом, кроме вина есть также белое нефильтрованное пиво
  • Kateryna S.
    Kateryna SobolИюнь 15, 2015
    Прекрасное вино - прекрасный вечер 😉 p.s. клёвый стакан из ikea - хочу такой себе ☺️
  • Iryna D.
    Iryna DzedzykФевраль 10, 2014
    Какао з печеньком ☕️🍪 всього 14 грн. + бокал смачнючого вина в подарунок ❤️
  • Igor N.
    Igor NerovnyМай 7
    Так-то ребята входят в топ10 коктейль-баров страны, и есть за что! Обязательно к посещению
    Проголосовали «за» 2 недели(-ль) назад
  • Helen
    HelenОктябрь 20, 2014
    Парень то ли официант то ли бармен то ли админ (темненький бородатый в шапочке)-отличный парень! Несколько раз показал что открывает свежую бутылку шампаского)
  • клиент д.
    клиент дняАпрель 4, 2016
    Мясна тарэля за 150 грн покажется маленькой даже лиллипутину. Состав --- самый дешман, на мой четкий глаз.
  • Katyusha K.
    Katyusha KalininaФевраль 7, 2016
    Немного убитый интерьер ,но салат с курице и тыквой очень прикольный , нет нечего лишнего , каждый ингредиент дополняете друг друга, босс весёлый , стоит побывать🤖
  • Таня Б.
    Действительно выпадает вино за чекин)при том мы три раза подряд чекинились и нам вынесли три бокала:)порция 75 мл
  • Valentina
    ValentinaАвгуст 27, 2016
    Как же приятно здесь ночью побалдеть с бокалом вина!
    Проголосовали «за» 3 недели(-ль) назад
  • Леха П.
    Леха ПивкинОктябрь 11, 2015
    Это заведение не надоедает. Всегда новое вино. Хорошее простое меню. Для любителей вкусного вина.
  • Dasha S.
    Dasha SotnikovaМай 16, 2015
    Хорошая музыка, клиентоориентированный персонал. Вино, хамон, сыры - что еще нужно для хорошего вечера?:)
  • Натали Н.
    Очень милое место, вежливый персонал) советую
  • Nastia O.
    Nastia OnoikoФевраль 9, 2015
    душевно и играет крутая музыка будто из моего плей листа 😍
  • Lena S.
    Lena SАпрель 14, 2015
    Формируйте сырную тарелку к вину из любимых сортов и слушайте классику рока
  • Юля Ф.
    Очень хорошие бармены, вкусные коктейли
    Проголосовали «за» 2 недели(-ль) назад
  • Лера Р.
    Лера РомановаАвгуст 5, 2015
    Офигенная сангрия, сыр, салаты, музыка и атмосфера. Хочется тут жить ❤️
  • Alan S.
    Alan StownАвгуст 9
    Вкусное вино , цены от 45 гр. за 100ml
  • Helen
    HelenЯнварь 31, 2015
    Заказывайте Апероль-шпртиц!вкуснее нет нигде❤️☺️
  • Егор П.
    Егор ПереузенкоНоябрь 13, 2015
    Атмосфера. Веган бургер. Цены. Музыка.
  • Al A.
    Al AmirОктябрь 27, 2016
    Чудесный персонал, замечательный интерьер,достойное меню
  • Oksana B.
    Oksana BespalovaИюль 19, 2015
    Рекомендую коктейль Grey Goose. Офигительные официанты, крутая хауз-музычка.
  • Andrey M.
    Andrey MОктябрь 29, 2016
    Лучший бар в городе.
  • Sashka C.
    Sashka ChernenkoАвгуст 5, 2015
    Ради чиабатты 4 сыра и Сангрии вернусь еще не раз 😍
  • Лев С.
    Лев СтоковскийАпрель 21, 2016
    Сколько раз довелось побывать здесь: 50+
    Я практически живу здесь. Чудесный персонал, обалденное меню, талантливые бармены, вкусная кухня. В общем - все, что нужно для успеха заведения. А атмосфера тут - просто замечательно, в общем.
  • Bukowski B.
    Bukowski BarАвгуст 28, 2016
    Широкая винная карта
  • Erik D.
    Erik DeyakДекабрь 14, 2013
    Вкусный глинтвейн с белого вина и приятный стафф))
  • Lena T.
    Lena TerokhinaАпрель 6, 2014
    Сколько раз довелось побывать здесь: 5+
    Правильные бокалы нужно попросить:)
  • Антонина Ч.
    мало места внутри, почти всегда занято, но зато есть свой хозяин :))
  • Alexandra B.
    Alexandra BobinaСентябрь 22, 2014
    вино, сыры, хамон, чиабты - всё супер!
  • Agatha M.
    Agatha Milk 🥛Март 9, 2014
    Сколько раз довелось побывать здесь: 10+
    Попробуйте сладкое игристое - очень вкусное вино!!!
  • Вячеслав М.
    Пацаны красавчики, но учитывайте, что в апероль добавляют не просекко, а брют-> есть горчинка. В остальном бар огонь
  • Kateryna S.
    Kateryna SobolИюнь 7, 2015
    атмосфера - то, что нужно ;D
  • Andrey K.
    Andrey KotkoЯнварь 1, 2014
    Огромный, горячий, вкусный каппучино!!!
  • Эмилия А.
    Эмилия АлиеваАвгуст 30, 2015
    Потрясающая атмосфера , очень крутое заведение
  • Arthur B.
    Arthur BauerСентябрь 3, 2016
    Понравился лимонад с личи и столики на улице.
  • Oksana Sunday
    Oksana SundayНоябрь 10, 2015
    Неплохой выбор вина, но вино по бокалам требует вакуумных пробок и холодильников. Внутри не расслабишься - открыта дверь на улицу и холодно(
  • Nastya D.
    Nastya DorozhАвгуст 8, 2016
    Сыр и вино! Круто!
  • Viktoria P.
    Viktoria PiletskayaФевраль 15
    Всегда прихожу в этот бар когда приезжаю во Львов. Вышла ли я хоть раз трезвой с него? НЕТ! Потому что коктейли такие вкусные, что хочется пить и пить их больше. А атмосфера и музыка - это любовь.
    Проголосовали «за» 2 недели(-ль) назад
  • Lina C.
    Lina CheСентябрь 9, 2015
    Хороший выбор зарубежных вин.
  • Sergii S.
    Sergii ShtukaЯнварь 16, 2014
    Глинтвейн - зачет! Вкусно!
  • Комаха Виталий
    По душе мне это место !
  • Daria F.
    Daria FesyuraЯнварь 7, 2016
    Музыка - привет, Казантип. Глинтвейн - 100 Грн, дороже всех коктейлей
  • Helen L.
    Helen LukovaОктябрь 16, 2016
    Ребята отлично рассказывают историю вин, их особенности и сочетание с продуктами! таааак уютно и музыкальный ряд заменяет ночной клуб! очень советуем!
    Проголосовали «за» 2 недели(-ль) назад
  • Anna Z.
    Anna ZvolyanskayaДекабрь 31, 2016
    Предновогодний вечер в The Room Wine Bar вообще крутяк 🎄🥂 Атмосфера, еда, обслуживание - все очень клёво ❤
  • Yana R.
    Yana RОктябрь 31, 2015
    Смачнющий глінтвейн🍷
  • Yuliya
    YuliyaНоябрь 9, 2013
    Сколько раз довелось побывать здесь: 5+
    дуже затишно :)
  • Nata K.
    Nata KabliukАпрель 19
    Хороша атмосфера.
  • Sergey L.
    Sergey LukyanovОктябрь 13, 2013
    Глинтвейн с собой это прекрасно.
  • Olga P.
    Olga PaliienkoАпрель 26, 2015
    Wine and owner 👍👍👍
  • Taras T.
    Taras TsvЯнварь 7
    Крутой бар, с приятной атмосферой и вкусными салатами. Вежливый персонал, все могут подсказать.
  • Ната Г.
    Ната ГутаревичФевраль 28, 2016
    Ламбруско по бросовой цене
  • Kate S.
    Kate SharlayОктябрь 11
    Найсмачніший курячий паштет евер 😍
  • Alexey G.
    Alexey GolubevИюнь 15, 2014
    Глинтвейн очень гуд...
  • Yury V.
    Yury VetrovОктябрь 8, 2015
    Хруст не совсем французской булки предвещает добрые вести — бургер очень свежий, а яйцо делает его еще и сочным. Мясо добротно-приятное, хотя ему не хватает характера — был бы совсем огонь-огонёк.
  • Aleksey M.
    Aleksey MillerФевраль 3, 2016
    Сколько раз довелось побывать здесь: 5+
    укромное место, правильная музыка, отличный персонал, вкусная кухня, хороший выбор алкоголя - все хорошо!)) просто MUST HAVE ! 10/10
  • Viktoria P.
    Viktoria PokotilovaАвгуст 15, 2015
    Энергичная, зажигательная музыка аля Казантип прямо посреди старинной улочки!))) Крепчайший негрони, прям уууух!))
  • Анастасия Л.
    Хлеб в сендвиче очень сухой:(
  • Andrey
    AndreyОктябрь 26, 2016
    Лучший бар в городе. Обслуживание и персонал выше всяких похвал. Что немаловажно, dog-friendly.
  • Алексей Ж.
    Алексей ЖебитСентябрь 30
    Позиционируют себя как коктейль бар, но все рецепты бармен смотрит в интернете
    Проголосовали «против» 2 недели(-ль) назад
  • Andrey Andruha
    Andrey AndruhaЯнварь 8, 2016
    Ждали заказа 30 мин, с открытыми дверями и выключенной ufo-шкой, при -17. В итоге - после напоминания о заказе, принесли тосты: " ось, але вони не допечені !" Фантастика )
  • Irena O.
    Irena Ohorodnikova3 недели(-ль) назад
    Мало места, цены выше среднего
    Проголосовали «против» 2 недели(-ль) назад
  • Zhanna Y.
    Zhanna YavirИюнь 23, 2016
    👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👈
  • The Room Wine Bar
    The Room Wine BarЯнварь 30
    Dear Roomies!#TheRoomWineBar During The Winter Season Will Be Working From 15:00 - Till The Last Call 🍷
    Проголосовали «за» 3 недели(-ль) назад
  • Marta
    MartaНоябрь 5, 2015
    Сколько раз довелось побывать здесь: 10+
    Amazing hot cider will make you warm on cold fall and winter nights😊not to tell how great the service is, Chad will make u feel like home!😌👍🏻
  • Spas S.
    Spas SlivkovАпрель 21
    Probably the coolest little bar in Lviv. Great service too.
  • Natasha S.
    Natasha Smirnova 💃🏻Апрель 24, 2014
    Відгуки на форсквер видно тут пишуть самі собі! Всі пишуть про бонуси за чекін, знижки і тд; навіть в меню написано про бонуси(див на фото), але насправді нічого такого!гнила, дешева замануха.😤
  • Andrew H.
    Andrew HudzИюнь 29, 2015
    Супер крутий заклад! Повністю відповідає своїй стилістиці! Музична підбірка просто геніальна! Все дуже смачна і дуже уважний персонал! Всім любителям тусовок ідеально!!!
  • Anton L.
    Anton LebedevОктябрь 22, 2016
    Pretty good cocktails, nice selection of wine, cozy, nice music, very friendly staff. We visit this place every time we're in Lviv.
  • Kateryna S.
    Kateryna ShevchenkoМарт 4, 2015
    Сколько раз довелось побывать здесь: 5+
    The most european-like bar in Lviv. Great wine selection, awesome quick meals and good service. If you want to spend your evening in a company of open-minded people, you should definitely pay a visit.
  • Taniussia
    TaniussiaСентябрь 1, 2013
    Можна під'єднатися до безкоштовного інтернету Львова! Такого місця не вистачає в Києві: щоб можна було просто випити вина і поїсти сиру :)
  • Julia F.
    Julia FobiaФевраль 16, 2015
    Атмосфера відрізняється він центральних закладів Львова,тут вона дружня.Музику не можу не відмітити,100% попадання з декількох сторін.
  • Viktoriia M.
    Viktoriia MartsynkivЯнварь 9, 2016
    Сколько раз довелось побывать здесь: 10+
    Amazing cacao🦄🦄🦄
  • Di
    DiМарт 8
    професійне обслуговування, багатьом розпіареним львівським ресторанам вартувало б повчитись. з мінусів - трохи заголосна музика і відсутність складу/виходу страв в меню, доводиться розпитувати.
  • Мария Т.
    Мария ТищенкоСентябрь 18, 2014
    це чудовий заклад в котрому не тільки смачні страви та напої по доступним ,я вважаю,цінам ,а й душевно-ненапряжна атмосфера)Всім рекомендую сюди завітати)
  • Lena T.
    Lena TerokhinaИюль 14, 2014
    Сколько раз довелось побывать здесь: 5+
    It was always a great place for wine, but now they have a cheesecake, which is A Real Cheesecake so tasty and devine, it's a Must!! Thank you guys! It's a foodgasm!
  • Les P.
    Les PanchyshynИюнь 29, 2015
    Сколько раз довелось побывать здесь: 5+
    Атмосфера крута!! Дуже смачно! Коктейлі 👌👌бургери👌🏾👌🏽ну і класна музика це взагалі уравєнь!!
  • Maryana K.
    Maryana KroshchukФевраль 2, 2014
    Дегустація вина за chek-in, смачне вино, запропонували хорошу знижку :) безкоштовний інтернет, затишне місце
  • Anna B.
    Anna BalatskaАвгуст 25, 2014
    Дуже затишне мiсце на спокiйнiй вуличцi в центрi Львова, милий персонал, смачна чiабатта та гарна музика.
  • Sergey O.
    Sergey OnenkoОктябрь 23, 2016
    Very special and friendly place in Lviv with best glint-wine I ever taste.
  • Марк Х.
    Марк ХарчукМай 28, 2014
    За перший чекін вино + комплімент від бармена у вигляді полуниці і горіхів різних))і дуже дуже смачне ігристе вино;)
  • Wiktoria M.
    Wiktoria MishchukФевраль 28, 2015
    Одне з найзатишніших місць у Львові + прекрасне ослуговування. Смачно, чудова музика і завжди особливий настрій!
  • Nadia L.
    Nadia LushchakИюль 20, 2014
    So nice place, romantic atmosphere, friendly people and delicious food:)
    Проголосовали «за» Oct 12
  • Leo V.
    Leo V.Февраль 21
    Сколько раз довелось побывать здесь: 25+
    Gray goose cocktail
  • Ondřej S.
    Ondřej Steinbauer3 недели(-ль) назад
    Friends staff :)
  • M.A.W Y.
    M.A.W YachtАвгуст 15, 2016
    Fashion da size 1.500 dokar geçirmesinler istiyorsan buraya geleceksin
  • Viktoria S.
    Viktoria SopilniakАпрель 14
    Крута музика, смачні коктейлі, персонал просто супер круті ❤️🍸🍸🍸
  • Mariana S.
    Mariana SМай 5, 2015
    Сколько раз довелось побывать здесь: 25+
    Спитайте у бармена, які вина є сьогодні. Бургер мега ситний. Іноді вечорами можна подивитись кіно англійською.
  • Anton B.
    Anton BorysovЯнварь 8, 2016
    True bar atmosphere. Good selection of wine. Tasty burgers. Hey, they even have chess for more relaxed evenings or mornings!
  • Анастасия Ш.
    Люблю цей заклад за його власників ;) і постійно теплі прийоми )
  • Kateryna
    KaterynaОктябрь 9, 2016
    Самі не знають, з якого вина роблять глінтвейн. В асортименті розбираються так собі. Відволікаються на особисті розмови. Такоє
  • Solomiya⭕️🔴 S.
    Капрезе я оцінила, смачний дуже;) вино чудове, атмосфера і музика супер! 👌👍🏻
  • Nadia
    NadiaОктябрь 13, 2013
    Сколько раз довелось побывать здесь: 5+
    Дуже приємне місце, приємне обслуговування, більше тут http://kosholka.blogspot.com/2013/10/the-room-wine-snacks.html
  • Zoryana K.
    Zoryana KozarovskaФевраль 10, 2014
    Сколько раз довелось побывать здесь: 10+
    Приємний персонал, затишно і якось по домашньому. А сендвіч з прошуто - просто пальчики оближеш! 🍷🍔
  • Тася М.
    Тася МиськоНоябрь 4, 2015
    Сколько раз довелось побывать здесь: 5+
    The Room's barman for 2 years already) still enjoying it as my workplace and as a client! Good wine, food and people!
  • Viktor Y.
    Viktor YanchakСентябрь 15, 2013
    Круто! Хто б міг подумати, що місце, в якому є тільки вино і снеки, може бути таким душевним
  • Ольга Г.
    Ольга ГодМай 2, 2014
    Надзвичайно смачний і свіжий грецький салат! Добре вино налили на дегустацію за чекін
  • Meir A.
    Meir AmzallagАвгуст 30, 2015
    Friendly staff, best wine selection I have managed to find in Lviv and good atmosphere in general for foreigners
  • Nastya S.
    Nastya SmetanyakОктябрь 8, 2014
    Там затишно і тихо, якщо після важкого дня хочете посидіти з подругами за келихом вина🍷😋👭👭
  • Solya G.
    Solya GrybМарт 1, 2016
    Сколько раз довелось побывать здесь: 5+
    Дуже атмосферно) смачна чіабата і какао) привітний персонал)все чудово)))
  • Olya K.
    Olya KlinovaМай 31, 2015
    Крутий літній бар на вулиці! Грейпфрутовий лимонад і червона сангрія - просто космічні
  • Sasha Z.
    Sasha ZhluktenkoОктябрь 13, 2014
    Прекрасні чіабати. Гарний вибір вина.
  • Tereza K.
    Tereza KavinskaИюнь 29, 2014
    Вино за чекін. #ідеальності не мають меж. А ще тут прекрасна музика.
  • Serhii L.
    Serhii LutskoИюль 30, 2016
    Nice cocktails and wine, but they're having troubles with police from time to time
  • Вадим Х.
    Вадим ХоменкоАвгуст 11, 2014
    Very nice place;)very friendly!taste Aperol/sangria/wines!! Losya' invites you!
  • Sergiusz P.
    Sergiusz Połuchtowicz-HańskiФевраль 14, 2015
    Great wine selection, nice music, superb ciabatta. My favorite place for a cosy evening.
  • Evgen K.
    Evgen KravchukАвгуст 17, 2015
    Мало не єдині, чия літня тераса працює в ночі!
  • Hoan
    HoanЯнварь 5, 2016
    Music, interior, staff, cocktails, appetizers — awesome
  • Chad Z.
    Chad ZoratlyАпрель 6, 2015
    Сколько раз довелось побывать здесь: 100+
    Tasty Drinks and cool atmosphere!)
  • Яна Р.
    Яна РубанСентябрь 16, 2014
    Винне хіпста-місце. Светрики з оленями, інді, окуляри з прозорим склом - це тут :-)
  • Yulia S.
    Yulia ShyshkoАвгуст 14, 2016
    Хороший вибір вина і сирів, коктейлі, лавки на вулиці
  • Katerina A.
    Katerina AnastasovaИюнь 17, 2016
    Amazing one! It is soooo great and welcome
  • Goktug D.
    Goktug DundarАвгуст 1, 2015
    For sunny Sunday afternoon do not think any other place . They have live performance also !!
  • Sofia R.
    Sofia RybytskaИюнь 6, 2015
    Сколько раз довелось побывать здесь: 25+
    Тут толерантні з сексуальними меншинами..
  • nastya i.
    nastya ivantsivОктябрь 2, 2015
    Дуже милі офіціанти, але трохи повільні. Забули прмнести прибори.
  • Olia S.
    Olia StasynetsИюнь 19, 2015
    Музика шикарна !!!
  • Anastasya C.
    Anastasya ChmilСентябрь 8, 2013
    Very small, but very warm and nice atmosphere inside cafe... Good and quite location.. white wine...
  • Nazarii B.
    Nazarii BanakhЯнварь 21, 2016
    Сколько раз довелось побывать здесь: 10+
    Дуже смачне вино і весело :)
  • Mariia H.
    Mariia HlushkoНоябрь 5, 2015
    Сколько раз довелось побывать здесь: 50+
    Amazing music, awesome music, delicious wine and food. And so nice boys, who's working here😄❤
  • Danylo H.
    Danylo HovzanОктябрь 8, 2014
    Сколько раз довелось побывать здесь: 50+
    one of the best mulled wines (glühwein) in the city.
  • Іра Б.
    Іра БардинОктябрь 30, 2015
    Печенька до кави і какао нереально смачнючі!!!!
  • Diana F.
    Diana FormanНоябрь 6, 2015
    Сир і вино <3 Приємна атмосфера ❤
  • Natalie I.
    Natalie IefimenkoМарт 31, 2014
    Єгер шот за 8 грн! ням :)
  • Ivan S.
    Ivan ShegdaДекабрь 26, 2014
    Той момент коли ти перепитуєш половину позицій у меню.
  • Sofia R.
    Sofia RybytskaИюнь 6, 2015
    Сколько раз довелось побывать здесь: 25+
    Тут толерантні з сексуальними меншинами...
  • Ania H.
    Ania HrychanЯнварь 5, 2016
    Мега смачний глінтвейн!
  • Olya M.
    Olya MatsalaМай 28, 2014
    Смачне біле ігристе вино😉
  • Yaroslav P.
    Yaroslav PitaИюль 18, 2014
    З'явилася хороша сангрія :)
  • Catherine L.
    Catherine LuchНоябрь 4, 2015
    Сколько раз довелось побывать здесь: 25+
    Prefect Place 4 Awesome Parties
  • Andriy D.
    Andriy DrozdenkoСентябрь 10, 2015
    Gr8 Burgers & beer
  • Maryana S.
    Maryana ShkilnaНоябрь 4, 2015
    ідеальне місце..))
  • The Room Wine Bar
    The Room Wine BarАпрель 17, 2015
    ‪#‎MalbecWorldDay‬ at the Room just started
  • Chad Z.
    Chad ZoratlyФевраль 8, 2015
    Сколько раз довелось побывать здесь: 100+
    Without The Room, Lviv won't be that Interesting..
  • Kate A.
    Kate AzarovaСентябрь 4, 2016
    Сколько раз довелось побывать здесь: 10+
    Best place in the city!
  • Alex J.
    Alex JokerАпрель 10, 2016
    Good glintwein and chiabata. Pleasant music.
  • Olga S.
    Olga SmialkoФевраль 23, 2015
    Good wine! And service!
  • Max B.
    Max BondarenkoИюнь 12, 2016
    Food is great!
  • Oksana K.
    Oksana KutsynСентябрь 2, 2014
    Nice atmosphere)
  • Mary K.
    Mary KrychylskaОктябрь 30, 2015
    Сколько раз довелось побывать здесь: 5+
    Best Wine Bar In Lviv!)
  • Anny B.
    Anny BohachenkoОктябрь 30, 2015
    Parties, Service, Wine, Music
  • Marta A.
    Marta AdamovychНоябрь 5, 2015
    Awesome place ;) good wine&best music
  • Irene O.
    Irene OliiarnykФевраль 17, 2015
    Cool dog! Peaceful atmosphere! 😊
  • Les P.
    Les PanchyshynОктябрь 30, 2015
    Сколько раз довелось побывать здесь: 5+
    Everything!!)
  • Les P.
    Les PanchyshynОктябрь 30, 2015
    Сколько раз довелось побывать здесь: 5+
    Good atmosphere, nice music
  • Serhiy B.
    Serhiy BaryshnievНоябрь 19, 2015
    Сколько раз довелось побывать здесь: 10+
    It's a great place, get over here!
  • Ira P.
    Ira PetrovaОктябрь 29, 2015
    Night life #music #drinks
  • Dimitar W.
    Dimitar WojakНоябрь 12, 2015
    delicious mulled wine
  • Adriana M.
    Adriana MeduzovaОктябрь 30, 2015
    Сколько раз довелось побывать здесь: 50+
    Night life, Music , Drinks
  • Yulia B.
    Yulia BorushokМарт 23, 2016
    best wine place ever
  • Irena P.
    Irena PshykНоябрь 4, 2015
    Wine atmosphere..)
  • Yuriy B.
    Yuriy BrykayloМай 31, 2015
    Super!!! Friendly!!!
  • Dana L.
    Dana LevkoОктябрь 30, 2015
    Сколько раз довелось побывать здесь: 5+
    Everything!)
  • Inna H.
    Inna HasyukОктябрь 30, 2015
    Wine and Snacks
  • Ira Z.
    Ira ZiZiДекабрь 3, 2013
    Сколько раз довелось побывать здесь: 10+
    Is the perfect place ;)
  • Vlada M.
    Vlada MirovaОктябрь 30, 2015
    Сколько раз довелось побывать здесь: 50+
    music, food, snacks
  • Kristina M.
    Kristina MospanНоябрь 6, 2015
    #HotCider 😋 #Protip
  • Alina V.
    Alina VerbitskayaЯнварь 28, 2016
    Very loudly!
  • lolgachka
    lolgachkaАпрель 15, 2016
    its ok untill ur not ok with other ppl smoking clouds(!!)next table, then u get ur bill without explaination, get shortchanged and then never get back to that place again! loved the place, not anymore
    Проголосовали «против» Oct 12
  • Jonhy B.
    Jonhy BlazeНоябрь 21, 2016
    Pretty much mediocre, overpriced hipster shit, has nothing to do with the good wine.
1 405 Фото

Связанные запросы

  • the room wine bar львов
  • the room wine bar львов photos
  • the room wine bar львов location
  • the room wine bar львов address
  • the room wine bar львов
  • room львов
  • room wine & snacks львов
  • room wine bar львов
  • room wine&snacks львов
  • room wineandsnacks львов
  • the room львов
  • the room wine & snacks львов
  • the room wine and snacks львов
  • the room wine bar львов
  • the room wine&snacks львов

Foursquare © 2017  Сделано с любовью в Нью-Йорке и Сан-Франциско